Написание данного отзыва, в данном случае, очень похоже на написание характеристики для проекта Giorgio, поскольку главная идея 11Stories очень похожа на нашу. Дарить людям возможность насладиться мгновением, прекрасным и незабываемым моментом, красивым видом, приятным общением с чудесными людьми и их интересными историями, вкусными ароматами и потрясающей эстетикой во всех, даже почти никому не
Написание данного отзыва, в данном случае, очень похоже на написание характеристики для проекта Giorgio, поскольку главная идея 11Stories очень похожа на нашу.
Дарить людям возможность насладиться мгновением, прекрасным и незабываемым моментом, красивым видом, приятным общением с чудесными людьми и их интересными историями, вкусными ароматами и потрясающей эстетикой во всех, даже почти никому не видимых деталях. Причем команда 11Stories это может организовать практически в любом месте, проверено лично.
Искусство превращения из вполне обычно-повседневного времени в чудесное событие с долгоиграющим приятным послевкусием - это способность, подаренная людям из космоса. В случае с 11Stories этот подарок филигранно оттачивается и с каждым ужином становится очевидным, что хоть раз в жизни стоит побыть их гостем. А если улыбнется удача, то и не раз!
Георгий Давыдов, глава компании Giorgio
Задача
Провести благотворительный ужин в поддержку фонда «Небезразличные» и отметить открытие террасы Giorgio Sexy
Решение
В первый день лета команда 11Stories провела для Giorgio специальный ужин, наполненным добротой, вкусом и вниманием к важным деталям.
Ужин был задуман как летнее воспоминание — с нотами ностальгии.
Блюда с локальными корнями и средиземноморскими нотами, переосмысленные с уважением к традициям юга. «Ростовский вкус», в котором слышны отголоски греческой гастрономии — как напоминание, что в купеческом городе невозможно без мультикультурности.
Эстетика вечера строилась вокруг «живого и настоящего»: рукописные карточки гостей, моментальные снимки, мягкий свет заката и камерная атмосфера. Особым акцентом стал благотворительный аукцион, проведённый Сергеем Майорчиком. Среди лотов — солнцезащитные очки от Lunetta, украшения от Muar, керамика Arredamenti, лимитированные вещи Kulttorg. Также инициатор ужина, Георгий Давыдов, выставил на аукцион картины из личной коллекции. Все вырученные средства были направлены в фонд «Небезразличные».
Результат
В рамках вечера было собрано более 300 000 рублей на поддержку программ фонда «Небезразличные».
Мероприятие объединило представителей локального сообщества, постоянных клиентов и новых гостей Giorgio — тех, кто разделяет ценности эмпатии, вкуса и участия.
Для бренда Giorgio это стало важным шагом в развитии репутации социально ответственной компании и укреплении эмоциональной связи с аудиторией.
О проекте
Фонд «Небезразличные» — благотворительное сообщество, которое помогает детям и взрослым в трудных жизненных ситуациях, объединяя усилия волонтеров, специалистов и неравнодушных людей.
GIORGIO — бутик селективной и эксклюзивной парфюмерии, основанный в 2011 г. В его ассортименте более 80 парфюмерных брендов и 400 ароматов. GIORGIO был первым парфюмерным магазином в Ростове-на-Дону, в котором появились такие известные ароматы, как Molecule или Montale.
В составе Giorgio четыре парфюмерных бутика: два в Краснодаре и два в Ростове-на-Дону. Кроме парфюмерии в них также представлена косметика и аксессуары для дома
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 12 часов