Повышение охватов и продаж обеспечено не только осознанным подходом к созданию контента, но и работой над коллаборациями с локальными брендами и лидерами мнений
Tesorini — российский бренд сумок из натуральной кожи с собственным производством в Таганроге.
Напервых этапах взаимодействия одним из важных элементов является маркетинговая стратегия.
Разработав ее, команда предложила ряд направлений для продвижения:
— показать преимущества продукта — вызвать доверие у клиента к бренду через видеоформат
На первых этапах взаимодействия одним из важных элементов является маркетинговая стратегия. Разработав ее, команда предложила ряд направлений для продвижения: – показать преимущества продукта – вызвать доверие у клиента к бренду через видеоформат – сформировать обратную связь о качестве продукта через социальные сети – создать качественный сервис в работе с клиентами
В результате сотрудничества нам удалось аккумулировать лояльную аудиторию, и сейчас мы успешно продаем нашу продукцию через Инстаграм. Раньше мы недооценивали социальные сети, но, как оказалось, они могут быть крайне эффективными.
Светлана Сокуренко, основатель бренда Tesorini
Задача
Трасляция ценностей бренда Tesorini, развенчивание мифа о том, что сумка российского производства — недолговечное/некачественное изделие, увеличение продаж на онлайн-площадках
Решение
Работа над раскрытием позиционирования Tesorini как локального бренда, появившегося на русском юге — в городе Таганроге, как ответ на желание создавать для российских женщин дизайнерские сумки, качественные и выверенные до деталей. Активное привлечение внимания к Tesorini и повышение охватов через коллаборации с локальными брендами и лидерами мнений.
Трансляция «закулисья»: съемки из цеха, интервью с основателями, экскурсии по производству.
Результат
Создание активных социальных сетей, полностью раскрывающих историю создания изделий Tesorini и их потенциал: от качественного производства каждой детали изделия до вариаций образов на каждый день и любой повод. Повышение охватов и продаж обеспечено не только осознанным подходом к созданию контента, но и работой над коллаборациями с локальными брендами и лидерами мнений.
О проекте
Tesorini — российский бренд сумок из натуральной кожи с собственным производством в Таганроге. Дизайнеры создают актуальные коллекции 4 раза в год, раз в сезон.
Представлен в 4-х городах России (Москве, Ростове-на-Дону, Аксае и Таганроге), а также на маркетплейсах Wildberries, OZON и Lamoda. В Таганроге летом 2023 г. открылся первый фирменный аутлет Tesorini Outlet.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 12 часов